ОНЛАЙН-ВЫСТАВКИ для индустрии HORECA, СПА и бани
Яна Фахурдинова
Экспонент

Яна Фахурдинова

Я инженер по клиентскому сервису с 20-летним опытом.
Три года назад я основала «Мастерскую клиентского сервиса», где я и мои тренеры обучают управленцев, собственников бизнесов и их команды клиентоцентричному сервису, эмпатии, любви к клиентам и продажам,
миксуя классические тренинги с игровыми.

Начинали мы с отельной индустрии, так как я сама отельер со стажем,
но сейчас мы работаем с абсолютно любой сферой бизнеса.

🎲 В портфеле нашей «Мастерской» игры:
- Рыцари клиентских сердец
- Энергия клиентского сервиса
- В тапках клиента
- Короля играет свита»
- Продажи как игра»
- Техномагия впечатлений»
- Эмоциональный интеллект»
- Триггеры
- Похитители сердец
- Линейка «The SELLER», «The BOSS», «The LEADER».

Также мы с моей командой запускаем уникальные игровые интенсивы в онлайн-формате, наставничества для топ-менеджеров через бизнес-игры.
А я сама консультирую в индивидуальном формате по сложным клиентским случаям.

Я активно выступаю с игровыми мастер-классами на профильных форумах и выставках, распространяя тренд на игровое обучение по всей России.

Моя цель - прививать культуру клиентского сервиса повсеместно 🔥 и зажигать сердца на любовь и теплые отношения с вашими клиентами!
*****************
*****************
8 800 *** ** **
*******@*****.***
@****************