Like4Like
Мы разрабатываем инновационные стратегии и яркие концепции, которые работают.

Like4Like
Одна из самых опытных международных консалтинговых компаний в сфере гостеприимства, велнес, туристических проектов развития территорий.
Наши эксперты имеют опыт работы в крупнейших международных компаниях и постоянно держат руку на пульсе глобальных трендов.
Большинство проектов мы прорабатываем по собственной уникальной методологии, а также используем подходы, принятые в международном бизнес-консалтинге.
Отличительная особенность работы с нами — скорость и доступность. Большинство стратегий прорабатываются и защищаются в течение 3−5 недель. А высокая детализация шагов и рекомендаций позволяет команде клиента эффективно внедрять решения собственными силами.
Мы международная компания. У нас есть офисы в Москве, Дубае и Краснодаре. Ежегодно количество проектов за рубежом растёт.
Услуги экспонента
Строим фундамент для успешной компании по уникальной технологии.
- Корпоративная стратегия. Совместно с заказчиком мы проводим работу по формированию видения, ценностей и миссии компании (или группы компаний). Мы определяем аудиторию бизнеса и портрет сотрудника.
- Стратегия развития бизнеса.
Работа начинается с обзора конкуренции и общего целеполагания — разбора проблематики бизнеса, оценки сильных сторон и перспектив. - Маркетинговая стратегия.
Четкое понимание конкурентных преимуществ, в том числе устойчивых и, вследствие этого, четкое позиционирование – основа маркетинговой стратегии - Стратегия развития территорий.
Комплексное решение для инвестора, включающее в себя оценку туристической привлекательности территории, административных рисков, выявление стейкхолдеров проекта и их целей. Мы часто обращаемся за разъяснениями в министерства туризма и развития региона, к экспертам по экологии, истории и культурному наследию. - Продуктовая стратегия (R&D стратегия).
Развитие продаж и конкурентоспособность напрямую зависят от качественного развития продукта. Мы анализируем текущие продажи ассортимента в ресторане или в ритейл-проекте, собираем обзор предложений конкурентов, учитываем тренды и возможности развития технологии.
Создаем концепции для ресторанов, отелей̆, туристических объектов.
- Реконцепт. Началом работы по изменению концепции всегда будет аудит, при котором мы выявим ценные аспекты бизнеса, которые стоит сохранить. С учетом этой информации мы разрабатываем новую концепцию, прописываем платформу бренда, маркетинг-микс (7Р), изменение меню, сервиса, интерьера.
- Сервисная концепция и философия сервиса
Качественные изменения в сервисе – один из ключевых рычагов для роста продаж. Перед началом работы над новой сервисной концепцией, мы проводим аудит сервиса и анализа обратной связи клиентов/ гостей, изучаем платформу бренда, HR-стратегию, исследуем особенности сервиса конкурентов. - Отели и курорты. Основа для любой концепции — платформа бренда, идеология, и гостиничный бизнес не исключение. Когда платформа сформирована, мы тщательно прорабатываем атмосферу, концепцию дизайна номеров и общественных зон, стиль и наполнение прилегающей территории.
- Рестораны и кафе. В основу каждой концепции ложится глубокое изучение локации, ее контекст и смыслы. Для каждой концепции важно составить портрет аудитории, выявить ее главные боли и потребности.
Анализируем бизнес изнутри, исследуем внешнее окружение, ищем решения для повышения эффективности бизнеса.
- Аудит концепций. В начале работы мы определяем, насколько конкурентоспособен проект и актуальна сама концепция. Изучаем бизнес-модель, ее эффективность. Тестируем продукт и сервис, оцениваем клиентский путь гостя, общаемся с командой. По итогам аудита составляем подробные рекомендации по изменениям.
- Маркетинговый аудит. Для полного маркетингового аудита наша команда проведет тщательное исследование всех маркетинговых инструментов как онлайн, так и оффлайн, а также детально пропишет рекомендации по корректировке системы маркетинга.
- Операционный аудит. EJM/ В рамках аудита операционной деятельности мы проводим ознакомительный тайный визит, отслеживаем работу команды зала и ключевые параметры. Затем, уже в режиме совместной с управляющим работы проводим разбор операционных процессов, стандартов и чек-листов, подхода к обучению и управлению командой, систему KPI, управленческой и иной отчетности.
- Аудит сервиса (CX) и клиентского опыта (CJM).Оценка вашей работы глазами гостей – важная практика для развития бизнеса. Мы проводим серию тайных визитов, а также часы наблюдений за опытом гостей, чтобы выявить разрывы в пользовательском опыте,