ОНЛАЙН-ВЫСТАВКИ для индустрии HORECA, СПА и бани

Like4Like

Мы разрабатываем инновационные стратегии и яркие концепции, которые работают.

Like4Like

Like4Like

Одна из самых опытных международных консалтинговых компаний в сфере гостеприимства, велнес, туристических проектов развития территорий.

Наши эксперты имеют опыт работы в крупнейших международных компаниях и постоянно держат руку на пульсе глобальных трендов.
Большинство проектов мы прорабатываем по собственной уникальной методологии, а также используем подходы, принятые в международном бизнес-консалтинге.
Отличительная особенность работы с нами — скорость и доступность. Большинство стратегий прорабатываются и защищаются в течение 3−5 недель. А высокая детализация шагов и рекомендаций позволяет команде клиента эффективно внедрять решения собственными силами.
Мы международная компания. У нас есть офисы в Москве, Дубае и Краснодаре. Ежегодно количество проектов за рубежом растёт.

Маркетинг и продажи

Услуги экспонента

Разработка стратегий

Строим фундамент для успешной компании по уникальной технологии. 

  • Корпоративная стратегия. Совместно с заказчиком мы проводим работу по формированию видения, ценностей и миссии компании (или группы компаний). Мы определяем аудиторию бизнеса и портрет сотрудника.
  • Стратегия развития бизнеса.
    Работа начинается с обзора конкуренции и общего целеполагания — разбора проблематики бизнеса, оценки сильных сторон и перспектив. 
  • Маркетинговая стратегия.
    Четкое понимание конкурентных преимуществ, в том числе устойчивых и, вследствие этого, четкое позиционирование – основа маркетинговой стратегии
  • Стратегия развития территорий.
    Комплексное решение для инвестора, включающее в себя оценку туристической привлекательности территории, административных рисков, выявление стейкхолдеров проекта и их целей. Мы часто обращаемся за разъяснениями в министерства туризма и развития региона, к экспертам по экологии, истории и культурному наследию.
  • Продуктовая стратегия (R&D стратегия).
    Развитие продаж и конкурентоспособность напрямую зависят от качественного развития продукта. Мы анализируем текущие продажи ассортимента в ресторане или в ритейл-проекте, собираем обзор предложений конкурентов, учитываем тренды и возможности развития технологии.
Разработка концепций

Создаем концепции для ресторанов, отелей̆, туристических объектов.

  • Реконцепт. Началом работы по изменению концепции всегда будет аудит, при котором мы выявим ценные аспекты бизнеса, которые стоит сохранить. С учетом этой информации мы разрабатываем новую концепцию, прописываем платформу бренда, маркетинг-микс (7Р), изменение меню, сервиса, интерьера.
  • Сервисная концепция и философия сервиса
    Качественные изменения в сервисе – один из ключевых рычагов для роста продаж. Перед началом работы над новой сервисной концепцией, мы проводим аудит сервиса и анализа обратной связи клиентов/ гостей, изучаем платформу бренда, HR-стратегию, исследуем особенности сервиса конкурентов.
  • Отели и курорты. Основа для любой концепции — платформа бренда, идеология, и гостиничный бизнес не исключение. Когда платформа сформирована, мы тщательно прорабатываем атмосферу, концепцию дизайна номеров и общественных зон, стиль и наполнение прилегающей территории. 
  • Рестораны и кафе. В основу каждой концепции ложится глубокое изучение локации, ее контекст и смыслы. Для каждой концепции важно составить портрет аудитории, выявить ее главные боли и потребности.
Проведение аудита а и ребрендинга

Анализируем бизнес изнутри, исследуем внешнее окружение, ищем решения для повышения эффективности бизнеса.

  • Аудит концепций. В начале работы мы определяем, насколько конкурентоспособен проект и актуальна сама концепция. Изучаем бизнес-модель, ее эффективность. Тестируем продукт и сервис, оцениваем клиентский путь гостя, общаемся с командой. По итогам аудита составляем подробные рекомендации по изменениям.
  • Маркетинговый аудит. Для полного маркетингового аудита наша команда проведет тщательное исследование всех маркетинговых инструментов как онлайн, так и оффлайн, а также детально пропишет рекомендации по корректировке системы маркетинга.
  • Операционный аудит. EJM/ В рамках аудита операционной деятельности мы проводим ознакомительный тайный визит, отслеживаем работу команды зала и ключевые параметры. Затем, уже в режиме совместной с управляющим работы проводим разбор операционных процессов, стандартов и чек-листов, подхода к обучению и управлению командой, систему KPI, управленческой и иной отчетности.
  • Аудит сервиса (CX)  и клиентского опыта (CJM).Оценка вашей работы глазами гостей – важная практика для развития бизнеса. Мы проводим серию тайных визитов, а также часы наблюдений за опытом гостей, чтобы выявить разрывы в пользовательском опыте,

О нас

10 лет
на рынке
600+
Успешных проектов
99
Городов мира

Представители

Представитель
Like4Like
Основатель
Не указан
Не указан
Не указан
Представитель
Like4Like
Основатель
Не указан
Не указан
Не указан

Контакты экспонента