Юлия Иванова
Юлия Иванова - Бизнес-консультант по развитию санаториев и курортов, CX-дизайнер, один из ведущих специалистов-практиков по клиентскому сервису и управлению клиентским опытом в индустрии гостеприимства.
12 лет успешно помогаю компаниям становиться прибыльными и сервисными.
В 2023 году получила награду «Персона СКО 2023» за вклад в развитие в санаторно-курортную отрасль.
Ex-директор по качеству и персоналу премиальной клиники-санатория «Ревиталь Парк» (2012-2017 гг.).
С 2017 года отвечаю за развитие и управление качеством сервиса 12 санаториев.
Сертифицированный специалист SQI (Service Quality Insitute Д. Шоула) по клиентскому сервису и «Дизайн-мышлению для бизнеса и жизни".
Член Ассоциации профессионалов клиентского опыта России.
Сертифицированный эксперт-аудитор ХАССП.
Член жюри премии «Ресторан года – 2018, 2019».
Член жюри премии «Заслуженный хаускипер» - 2022, 2023,2024.
Член жюри премии «ТОП-5 здравниц по клиентоориентированности» - 2021, 2022, 2023,2024.
Член экспертной коллегии «Национальная гостиничная премия» - 2021, 2022, 2023,2024.
Спикер СНГ и модератор профессиональных мероприятий (Всероссийская неделя Здравоохранения, Форум НКА «Здравница», НКА Казахстан «Шипажай», «Санкурэволюция», PIR Отель, ФНПР «Профкурорт», RUVIERA форум Сочи, Hotel Business Forum, Форум шеф-поваров «Chefs Days», ЭКСПОКРЫМ и др.).
Пишу статьи для профильных СМИ (Журналы «Современный отель», «Отель», «Курортные ведомости»).
Веду свою авторскую колонку «Бери и делай» в Журнале «Санаторно-курортная
отрасль».