Concierge Online
Цифровые решения, доступные для каждого отельера.

Concierge Online
Concierge Online объединяет в себе целый спектр современных решений, позволяющих оптимизировать процесс продаж и облегчающих доступ гостей к инфраструктуре и дополнительным услугам объекта размещения.
Concierge снимает нагрузку с сотрудников СПИР, упрощает коммуникацию, обеспечивает дополнительные возможности по продвижению услуг отеля.
Доступные решения:
- Гостиничное ТВ
- Управление умным домом
- Онлайн витрина 24/7
- Интерактивная панель
- Дистанционное заселение
Маркетинг и продажи
Услуги экспонента
Систематизация учета дополнительных услуг
Шахматка Concierge Online позволяет вести записи со всех источников взаимодействия с гостем а также мгновенно отображать актуальную информацию на всех устройствах сотрудников! При оформлении заказа учитывается доступное время, межсервисный интервал, доступные ресурсы / сотрудники, актуальная цена (мы поддерживаем динамическое ценообразование) и еще более 50 других возможных условий.
Аналитика по продажам
Администратору в CRM доступен широкий спектр аналитической информации о посетителях, просмотрах услуг а так же покупках. Информация о кол-ве посещений и заказов доступна в разрезе источников, которые берутся на основе передаваемых utm-меток. Интеграция с Google Analytics и Яндекс Метрикой позволяет расширить горизонт возможностей и исследовать более детально источники.
Онлайн-регистрация гостя до заезда
Модуль позволяет сократить очередь на заселение гостей от 30 до 50% за счет автоматизации процесса регистрация гостя. Гостям заранее отправляется электронное письмо с предложением пройти онлайн-регистрацию в отеле. После заполнения анкеты информация мгновенно попадает в PMS отеля.