ОНЛАЙН-ВЫСТАВКИ для индустрии HORECA, СПА и бани

ServiceBook

Предоставьте гостям привилегию самостоятельно управлять своим отдыхом. Автоматическое заселение без персонала, получение доступа к ресурсам на смартфоне, заказ товаров и услуг на территории.

ServiceBook

ServiceBook

  1. Киоск самопоселения CheckInPoint позволяет гостю заселиться в отель самостоятельно, минуя ресепшн. Для этого достаточно отсканировать паспорт, произвести оплату (если она не была произведена ранее) – и киоск выдает ключ-карту от номера. Гость экономит время при заселении (что особенно актуально после дальней дороги), а отель разгружает сотрудников ресепшн в часы пик, становится не нужен “ночной” портье (в это время происходит минимальное количество поселений, и их можно произвести через киоск самопоселения) и т.д.
  2. Киоск саморегистрации для предоставления доступа в аквазону позволяют уменьшить расходы отеля на персонал, выполняющий рутинные операции. Киоск саморегистрации также помогает гостю сэкономить время (не надо ждать на стойке регистрации) и избавляет от необходимости носить деньги с собой (можно все оплатить через единую ключ-карту, которая привязывается на время к счету гостя).
  3. Электронные замки для различных зон отеля и для СПА-комплексов. Здесь у нас есть самые разные решения: электронные замки на бесконтактных картах, с подключением к турникету, к воротам, шлагбаумам и т.д. Возможны варианты интеграции электронных замков с мобильным телефоном и т.д.
  4. Мобильное приложение гостя: через него можно заказать все доп.услуги, которые есть в отеле, в любое удобное гостю время. Заказав любую услугу (например, баню), гость тут же получает на телефон пуш-уведомление о статусе заказа (заказ принят, находится в обработке, какая баня ему назначена, если их несколько и т.д). Самое важное в мобильном приложении – это не только максимально детальная информация обо всех услугах отеля, но также обратная связь о статусе заказа.
Внутреннее оснащение
Услуги для отелей

Товары экспонента

Услуги экспонента

Изготовление пластиковых карт
Карты изготавливаются по стандартам качества ISO 7810 – размер 54х86х0,76 мм, из материалов на выбор: поливинилхлорид, ABS-пластик, тислима или полистирол.

Виды карт, которые вы можете заказать:
  • Дисконтные пластиковые карты
  • Пластиковые карты со штрих-кодом
  • Пластиковые карты с магнитной полосой
  • Пластиковые карты с чипами для гостиниц
  • Визитки
  • Подарочные карты (сертификаты)
  • Бонусные карты
  • Гостиничные пластиковые карты
  • Клубные пластиковые карты

Монтаж, установка, настройка СКУД
Выполняем проекты различной сложности.
Установка турникетов:
  • Подведение питания, кабеля локальной сети к контроллеру и турникету
  • Монтаж контроллеров и турникетов на твердую поверхность
  • Программирование СКУД
  • Тестирование турникетов и контроллеров
Установка электромагнитного замка:
  • Монтаж электромагнитных замков на двери
  • Подведение источника питания
  • Программирование и тестирование замков
СКУД - инструмент отслеживания перемещений и работы сотрудников и ограничения доступа.
Внедрение системы управления гостиницей
Внедрение системы управления гостиницей — повышение эффективности работы отеля и улучшения качества обслуживания гостей. 
Внедрение системы управления гостиницей позволяет:
  • снизить эксплуатационные расходы;
  • повысить надёжность работы всех систем;
  • контролировать работу персонала и оценивать их эффективность;
  • управлять отелем на протяжении всего жизненного цикла.
Мы предоставляем:
  • Установка и настройка Shelter.
  • Установка электронных замков.

Какие же возможности современных систем управления отелем?
  • работа с каналами продаж;
  • channel manager - защита от овербукинг при продаже номеров на нескольких ресурсах;
  • фиксация заселения, переселения или выселения гостей;
  • бронирование номеров и столиков, у рецепшен и удалённо;
  • тарификация времени пребывания;
  • организация гостевого доступа в номера и места общего пользования;
  • тарификация дополнительных платных услуг;
  • управление службой горничных;
  • работа с отчётами о работе гостиницы или сети гостиниц на рабочем месте и удалённо;
  • работа с маркетинговыми акциями.

В предприятии гостеприимства внедряются следующие программно-аппаратные инструменты управления:
  1. PMS – система управления гостиницей с модульной структурой.
  2. Электронные замковые системы и турникеты (СКУД).
  3. Киоски самопоселения и самостоятельного доступа на территорию.

Представители

Представитель
ServiceBook
директор по развитию
Не указан
Не указан
Представитель
ServiceBook
директор по развитию
Не указан
Не указан

Контакты экспонента