ServiceBook
Предоставьте гостям привилегию самостоятельно управлять своим отдыхом. Автоматическое заселение без персонала, получение доступа к ресурсам на смартфоне, заказ товаров и услуг на территории.

ServiceBook
- Киоск самопоселения CheckInPoint позволяет гостю заселиться в отель самостоятельно, минуя ресепшн. Для этого достаточно отсканировать паспорт, произвести оплату (если она не была произведена ранее) – и киоск выдает ключ-карту от номера. Гость экономит время при заселении (что особенно актуально после дальней дороги), а отель разгружает сотрудников ресепшн в часы пик, становится не нужен “ночной” портье (в это время происходит минимальное количество поселений, и их можно произвести через киоск самопоселения) и т.д.
- Киоск саморегистрации для предоставления доступа в аквазону позволяют уменьшить расходы отеля на персонал, выполняющий рутинные операции. Киоск саморегистрации также помогает гостю сэкономить время (не надо ждать на стойке регистрации) и избавляет от необходимости носить деньги с собой (можно все оплатить через единую ключ-карту, которая привязывается на время к счету гостя).
- Электронные замки для различных зон отеля и для СПА-комплексов. Здесь у нас есть самые разные решения: электронные замки на бесконтактных картах, с подключением к турникету, к воротам, шлагбаумам и т.д. Возможны варианты интеграции электронных замков с мобильным телефоном и т.д.
- Мобильное приложение гостя: через него можно заказать все доп.услуги, которые есть в отеле, в любое удобное гостю время. Заказав любую услугу (например, баню), гость тут же получает на телефон пуш-уведомление о статусе заказа (заказ принят, находится в обработке, какая баня ему назначена, если их несколько и т.д). Самое важное в мобильном приложении – это не только максимально детальная информация обо всех услугах отеля, но также обратная связь о статусе заказа.
Внутреннее оснащение
Услуги для отелей
Товары экспонента
Услуги экспонента
Изготовление пластиковых карт
Карты изготавливаются по стандартам качества ISO 7810 – размер 54х86х0,76 мм, из материалов на выбор: поливинилхлорид, ABS-пластик, тислима или полистирол.
Виды карт, которые вы можете заказать:
- Дисконтные пластиковые карты
- Пластиковые карты со штрих-кодом
- Пластиковые карты с магнитной полосой
- Пластиковые карты с чипами для гостиниц
- Визитки
- Подарочные карты (сертификаты)
- Бонусные карты
- Гостиничные пластиковые карты
- Клубные пластиковые карты
Монтаж, установка, настройка СКУД
Выполняем проекты различной сложности.
Установка турникетов:
- Подведение питания, кабеля локальной сети к контроллеру и турникету
- Монтаж контроллеров и турникетов на твердую поверхность
- Программирование СКУД
- Тестирование турникетов и контроллеров
Установка электромагнитного замка:
- Монтаж электромагнитных замков на двери
- Подведение источника питания
- Программирование и тестирование замков
СКУД - инструмент отслеживания перемещений и работы сотрудников и ограничения доступа.
Внедрение системы управления гостиницей
Внедрение системы управления гостиницей — повышение эффективности работы отеля и улучшения качества обслуживания гостей.
Внедрение системы управления гостиницей позволяет:
- снизить эксплуатационные расходы;
- повысить надёжность работы всех систем;
- контролировать работу персонала и оценивать их эффективность;
- управлять отелем на протяжении всего жизненного цикла.
Мы предоставляем:
- Установка и настройка Shelter.
- Установка электронных замков.
Какие же возможности современных систем управления отелем?
- работа с каналами продаж;
- channel manager - защита от овербукинг при продаже номеров на нескольких ресурсах;
- фиксация заселения, переселения или выселения гостей;
- бронирование номеров и столиков, у рецепшен и удалённо;
- тарификация времени пребывания;
- организация гостевого доступа в номера и места общего пользования;
- тарификация дополнительных платных услуг;
- управление службой горничных;
- работа с отчётами о работе гостиницы или сети гостиниц на рабочем месте и удалённо;
- работа с маркетинговыми акциями.
В предприятии гостеприимства внедряются следующие программно-аппаратные инструменты управления:
- PMS – система управления гостиницей с модульной структурой.
- Электронные замковые системы и турникеты (СКУД).
- Киоски самопоселения и самостоятельного доступа на территорию.
chevron_leftchevron_right
Представители
Представитель
ServiceBook
директор по развитию
Представитель
ServiceBook
директор по развитию